назад
вперед
карта

главная
почта
архив

 

Успешный дневничок

Такой дневничок есть у каждого путешественника. При организации кратковременного путешествия наличие такого дневничка возможно у малой группы детей (5-7 человек).
ВАРИАНТЫ ЗАПОЛНЕНИЯ ДНЕВНИЧКА:
а) Еженедельно путешественник самостоятельно вносит свои успехи в дневничок. В зависимости от определенного количества набранных" успехов" ( успешных дел) в дневничке появляются жетоны-наклейки с изображением соответствующего человечка.
б) Ежедневно заполняя дневвничок путешественник записывает каждое свое участие в "успешных" делах , а в графу "подтверждаем" помещаются росписи взрослых или детей. Можно наклеить , нарисовать или перевести через трафарет фигурки человечков, которые наградили детей. Количество фигурок должно соответствовать количеству успехов. Можно расчертить дневничок на графы в соответствии с месяцам и неделям, и то есть оформить его так, чтобы он отличался от других особыми рисунками, знаками….
в) Дневнички заполняются дежурной группой недели или капитанами месяца, а дети самостоятельно дополняют содержание своего дневничка необходимой информацией (рисунками, аппликациями и др.
г) После обсуждения прошедшей недели (дня) путешественник или старший помощник (вожатый, ассистент, помощник учителя, педагога) заносит успехи в дневничок.
ПРИМЕРНЫЕ РУБРИКИ ДНЕВНИЧКА: "№ по порядку"; "полезные дела," " дата", "подтверждаем" (здесь могут оставить свой автограф родители, учитель, библиотекарь, заведующий хозяйством, а также другие взрослые и дети) "отмечаем твои успехи"(наклейки); "задание самому себе"(здесь можно записать задание на определенное время и пометить сроки), "самое памятное событие месяца" (рисунки, фотографии, отзыв, размышление, ответы на вопросы); "специальное задание тебе" (конкретные задания, полученные от веселого человечка от учителя от воспитателя и др.); "я думаю так" (ответы, рисунки по диагностическим методикам.

тЕКФЙОЗ@Mail.ru