Успешный
дневничок
Такой
дневничок есть у каждого путешественника. При организации кратковременного
путешествия наличие такого дневничка возможно у малой группы
детей (5-7 человек).
ВАРИАНТЫ ЗАПОЛНЕНИЯ ДНЕВНИЧКА:
а) Еженедельно путешественник самостоятельно вносит свои успехи
в дневничок. В зависимости от определенного количества набранных"
успехов" ( успешных дел) в дневничке появляются жетоны-наклейки
с изображением соответствующего человечка.
б) Ежедневно заполняя дневвничок путешественник записывает каждое
свое участие в "успешных" делах , а в графу "подтверждаем"
помещаются росписи взрослых или детей. Можно наклеить , нарисовать
или перевести через трафарет фигурки человечков, которые наградили
детей. Количество фигурок должно соответствовать количеству
успехов. Можно расчертить дневничок на графы в соответствии
с месяцам и неделям, и то есть оформить его так, чтобы он отличался
от других особыми рисунками, знаками….
в) Дневнички заполняются дежурной группой недели или капитанами
месяца, а дети самостоятельно дополняют содержание своего дневничка
необходимой информацией (рисунками, аппликациями и др.
г) После обсуждения прошедшей недели (дня) путешественник или
старший помощник (вожатый, ассистент, помощник учителя, педагога)
заносит успехи в дневничок.
ПРИМЕРНЫЕ РУБРИКИ ДНЕВНИЧКА: "№ по порядку";
"полезные дела," " дата", "подтверждаем"
(здесь могут оставить свой автограф родители, учитель, библиотекарь,
заведующий хозяйством, а также другие взрослые и дети) "отмечаем
твои успехи"(наклейки); "задание самому себе"(здесь
можно записать задание на определенное время и пометить сроки),
"самое памятное событие месяца" (рисунки, фотографии,
отзыв, размышление, ответы на вопросы); "специальное задание
тебе" (конкретные задания, полученные от веселого человечка
от учителя от воспитателя и др.); "я думаю так" (ответы,
рисунки по диагностическим методикам.